Поиск поТоварам и услугам
КаталогФирм


Формирование эффективной команды.

2-1

 НЕ НАБИРАЙТЕ НА РАБОТУ ТАКИХ ЖЕ ЛЮДЕЙ, КАК ВЫ САМИ.

Правильное окружение играет очень важную роль в жизни каждого человека. Бизнесмены — не исключение из этого правила.

Круг общения предпринимателя самым непосредственным образом влияет на него и его дело.

В первую очередь на бизнесмена оказывают влияние его семья, друзья и знакомые. Но не менее значимое влияние оказывают сотрудники на предприятии, созданном этим человеком, с которыми ему приходится иметь дело ежедневно.

В искусстве создания трудолюбивого и сплоченного персонала существует ряд правил.

Каждый ваш работник, которого вы берете на работу, должен быть умнее вас. Если это менеджер, он должен быть намного умнее и способнее вас. Если это администратор, берите того, кто знает то, чего не знаете вы. Окружайте и снаряжайте себя новыми мозгами и способностями.

Люди — это ваш ресурс, ваш золотой запас. Давида окружали воины, которые были намного сильнее его. Посредством четвертого измерения и общения с Духом Святым вы сможете привлечь к себе тех людей, которые вам нужны, и управлять ими.

Худой посол попадает в беду, а верный посланник — спасение. Притчи 13:17

 Хорошего работника нужно искать среди тысяч, подобно золотоискателю.

Персонал предприятия — те, с кем бизнесмену предстоит развивать дело и достигать поставленных целей — имеет очень большое значение. Поэтому предприниматель должен собирать специалистов для своего дела так, как ищут золото в грязи или в песке: люди работают сутками, чтобы намыть одну золотую крупинку.

Точно так должен поступать мудрый руководитель, постоянно развивая в себе навык притягивать умных и способных людей.

Кадры решают все! Научитесь находить умных и талантлевых работников.

2

 ИЗБЕГАЙТЕ ЛЕНТЯЕВ И НЕКОМПЕТЕНТНЫХ РАБОТНИКОВ.

Ленивые люди и дилетанты похоронят вашу мечту и разрушат ваш замысел.

Что уксус для зубов и дым для глаз, то ле-нивый для посылающих его. Притчи 10:26

Лень распространяется по коллективу, как бурьян в огороде. Ничто не убивает продуктивность коллектива быстрее, чем цепная реакция распространяющейся лени. Если ее не пресечь, то лень устанавливает новый допустимый стандарт работы — и это всегда более низкий стандарт.

Лень разрушает продуктивность, и лень заразна.

Поэтому, чтобы сохранить продуктивную команду, лень нужно вырубать на корню. Для этого необходимо при всех показать пример неприемлемого поведения. Без злости и насмешки, но с юмором и так, чтобы дошло до каждого.

Некомпетентность можно встретить в любом коллективе и в любой сфере деятельности. Каждый человек в чем-то некомпетентен, и при выполнении новых задач эта некомпетентность может проявиться. Но некомпетентные люди могут быть некомпетентны по-разному.

Если сотрудник совершает что-то совершенно неправильное, вопиющее и наносит серьезный вред компании, с таким нужно как можно быстрее расстаться.

Если работник не ленивый и не глупый, а ему не хватает опыта или навыков, чтобы выполнять работу должным образом, нужно помочь ему подняться на нужный уровень.

Четко объясните такому работнику, что от него требуется и за что он отвечает. Дайте понять, какие знания, способности и навыки нужны для выполнения задачи. Если требования для работника недосягаемые, то у него будет шанс отказаться от участия в проекте.

Если работник стоит того, чтобы его сохранить, и он потенциально способен выполнить работу, предложите ему консультацию или наставничество опытного сотрудника, направьте на обучающие курсы или предложите повысить свой уровень с помощью других ресурсов.

Также может помочь перераспределение ответственностей в команде, чтобы каждый смог проявить свои способности на максимум.

Если лень или некомпетентность угрожают производительности возглавляемого вами коллектива, действуйте незамедлительно и уверенно.

Career, growth, rise.

 РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ДОЛЖЕН УМЕТЬ СТАВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ.

Вы должны уметь ставить правильные задачи перед каждым работником и требовать полного и своевременного выполнения.

Прежде всего, четко определите цели для каждого задания, убедитесь, что каждый работник понял их правильно — и исключена вероятность недопонимания и, следовательно, невыполнения поставленной задачи.

Иногда это сделать просто, а иногда, при более сложных заданиях, нужно встретиться с работником один на один, подробно объяснить задачу, рассказать о ваших ожиданиях и ответить на возникшие вопросы. И очень полезно после повторить инструкции в письменной форме, на бумаге.

4

Руководитель предприятия должен уметь ставить правильные задачи.

Каждый сотрудник в коллективе обладает набором уникальных способностей, знаний и талантов, благодаря чему коллектив в целом может быть очень эффективным. Чтобы он таким и стал, нужно распределять задачи с учетом особенностей каждого работника. Иногда, если вы не уверены, кто лучше справится с заданием, можно собрать потенциальных исполнителей и открыто спросить, кто лучше всего подходит для этой задачи.

Используйте сильные стороны ваших людей.

5

 ЕЖЕДНЕВНО ПЛАНИРУЙТЕ РАБОТУ, ТРЕБУЙТЕ ОТЧЕТА И АНАЛИЗИРУЙТЕ ВЫПОЛНЕНИЕ.

Временные сроки помогают людям сосредоточиться на задании, а также позволяют вам потребовать отчета по завершению срока. Сроки исполнения, особенно в многоэтапных задачах, также важно после озвучивания передать исполнителю в письменной форме.

Распределяя задания, всегда указывайте срок исполнения.

Убедитесь, что назначенные вами даты могут быть реально выполнены и в то же время достаточно плотные, чтобы работники действовали сосредоточенно и не расслаблялись.

Делайте промежуточные проверки выполнения заданий, чтобы убедиться, что все идет по плану и будет завершено вовремя.

При этом избегайте микроконтроля, оставляя работнику возможность проявлять свое творчество и самому принимать решения, требуемые для выполнения поставленной задачи.

Важно понимать разницу между проверкой хода работы и микроконтролем.

Проверка очень важна, особенно при многоэтапных задачах: она даст вам возможность увидеть, как выполняется работа, ответить на текущие вопросы исполнителя и убедиться, что задание будет выполнено вовремя и должным образом.

Микроконтроль заберет у вас много времени, охладит энтузиазм работника и может привести к тому, что вы, копаясь в каждой детали и выбирая свой способ исполнения, потратите слишком много времени и сделаете большую часть работы сами.

Создайте в коллективе атмосферу субординации и уважения.

Важно, чтобы люди знали, что вы ожидаете от них точного исполнения инструкций и соблюдения сроков. С другой стороны, обращайтесь с ними уважительно, чтобы они ощущали, что им доверяют и их ценят.

Жесткий контроль над каждым часом рабочего дня приведет к качеству выполняемой работы и высокой производительности труда.

Сочетайте требовательность с уважением, избегайте микроконтроля — и вы построите эффективную команду, способную выполнить самую смелую задачу.

The choice of the best suited employee. Red human sign as a symbol of chosen one by the recruiter. HR, HRM, HRD ,CRM concepts. ; Shutterstock ID 218982760; PO: talento

 ПРИГЛАШАЙТЕ НА РАБОТУ ЛУЧШИХ.

Очень часто бывает, что сам руководитель нигде не учился вести бизнес, не заканчивал университеты по экономике и по подобным предметам. Но если руководитель — возможно, не понимая тонкостей ведения бизнеса — смог собрать вокруг себя умных людей, являющихся специалистами и профессионалами в своем деле, то он будет успешен.

Если же он собирает вокруг себя каких-то странных людей, неспособных, неодаренных, не умеющих вести дела, это уже заранее говорит о том, что дело будет провалено.

Как подбирать персонал? Прежде всего, нужно поставить себе цель: у меня должны работать самые способные люди, самые толковые — люди, которые принесут прибыль.

Каждый работник в вашей компании должен приносить прибыль!

Если человек не приносит прибыль, зачем он нужен в предприятии бизнесмена? Если работник не приносит прибыль, его можно любить, ценить, уважать, но лучше отправить его к конкурентам.

В команду предприятия руководителю нужно брать тех людей, которые способствуют росту дохода компании и делают ее владельца богатым.

Поэтому подбор персонала — очень важная составляющая успеха бизнеса.

Есть выражение, существующее уже больше века: кадры решают все! Если руководитель решит действовать в своем бизнесе согласно этому утверждению, то через короткое время увидит его правдивость и никогда не будет отходить от этой доктрины.

Кадры решают все — это доктрина, догма, аксиома, от которой нельзя отступить ни вправо, ни влево. Предприниматель, который отступает от этого правила, неизбежно будет страдать.

Работники могут принести боль или радость, бедность или богатство, дискомфорт или комфорт.

— все зависит от того, каких людей руководитель принимает в свою команду.

На самом деле руководитель сам решает, кого брать в свой штат, подтягивать кого-то или не тратить время на человека, брать неопытного или искать того, кто уже много работал в той или иной сфере. Подбор персонала — это доктрина, которая должна быть фундаментальной при построении своего дела.

Каким бы ни был бизнесмен, если он начнет правильно расставлять акценты, двигаться в саморазвитии своих навыков, будет умственно работать

— он будет успешен.

Люди по всему миру занимаются практически одним и тем же. Даже если какой-то предприниматель делает ноу-хау, то через какое-то время его открытие перестает быть особенным. Таким образом, многие бизнесмены занимаются одним и тем же делом. Но почему тогда одно и то же дело одному человеку приносит огромную прибыль, а другому — убытки?

Важно понимать, что бизнес —это не то, что вне человека, а то, что внутри человека.

Так происходит потому, что один человек понял важность правильной расстановки акцентов и подбора персонала, в результате чего стал успешен, а другой не придал этому значения — и потому остался в проигрыше.

* Ноу-хау, или секрет производства — это сведения любого характера (изобретения, оригинальные технологии, знания, умения и т.п.), которые охраняются режимом и могут быть предметом купли-продажи или использоваться для достижения конкурентного пре-имущества над другими субъектами предпринима-тельской деятельности.

Правильный подбор персонала определяет успех вашего бизнеса.

7

 СПЛОТИТЕ ПЕРСОНАЛ В ЕДИНУЮ КОМАНДУ.

Каждое предприятие набирает персонал для работы, но так важно, чтобы работники были одной командой! Это очень важное условие.

Команда — это не просто люди вообще, делающие одно дело вместе, но те, которые, в принципе, идут вместе по жизни и имеют одно видение.

Персонал — это группа людей, состав которой может меняться руководителем без какого-либо ко-лебания, просто люди, которые приходят на работу. Напротив, команда — несколько другое понятие. Члены команды имеют общее видение и движутся к его осуществлению. Персонал может не иметь видения, а приходить на работу только для того, чтобы получить свою зарплату. Команда же имеет одно видение вместе с руководителем и желает достичь определенной цели.

Построение команды — очень важный фактор в сфере бизнеса.

Руководитель, который строит хорошую команду, то есть делает на этом акцент, естественно, будет успешен, потому что именно команда определяет качество и успех его дела.

Только в команде, а не в среде персонала, зарож-даются идеи, разного рода решения, которые могут быть радикальными, поворотными. Команда может решить, что, возможно, стоит закрыть один бизнес и начать другой. Но, чтобы построить такую команду, нужно много потрудиться.

Чтобы построить сильную команду, недостаточно набрать умных и активных людей.

Прежде всего, руководитель должен развивать в себе разного рода качества: лидерские способности, смелость, проницательность, умение строить отношения и многое другое. Эти качества нужны, чтобы вести команду.

Кроме этого, команду нужно сплачивать. Тут в игру вступает понятие корпоративный дух.

Очень важно, чтобы в организации создавался корпоративный дух.

Это значит, что каждый человек, который работает в компании, должен чувствовать, что он — часть чего-то, часть общего дела. Каждому сотруднику нужно ощущать, что он не просто приходит на работу — сегодня на одну, завтра — на другую, а что он стал частью чего-то большого, частью команды корабля, который плывет к определенной цели.

Для создания корпоративного духа нужно выполнить определенные условия.

 — Лично контактируйте с работниками.

 — установите определенные правила, принципы, ценности, на которых держится организация.

Говоря о контакте руководителя с работниками, я имею в виду, что должны иметь место корпоративы, когда все сотрудники предприятия вместе отдыхают и общаются.

На мероприятиях такого рода руководитель делится своим видением, чтобы люди понимали, к чему движутся, видели перспективы развития.

Каждый человек, работающий в той или иной компании, должен осознавать, что через пять лет он не останется на прежнем уровне. Если он вкладывает в развитие компании все свои силы и усердно трудится, то не просто будет получать зарплату, но получит повышение — как в статусе, так и в зарплате.

Кроме того, на таких корпоративах люди сплачиваются, становятся ближе, имея неофициальное общение на отвлеченные от работы темы.